Среда, 09/07/2025, 08:47Главная | Регистрация | Вход

Форма входа

Категории раздела

Корзина

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

Чем отличается сетевой маркетинг от пирамиды?
В такой же мере, в какой пирамидой являются государство, армия, церковь, и вообще любая большая организация. Пирамида – это самая устойчивая структура в природе, но пирамида пирамиде – рознь. Скорее должен интересовать вопрос легальности фирмы, и за счет чего вы будете получать деньги. В отличии от МММ, "Алмаз, золото инвеста" и других финансовых пирамид, которые приносили деньги за счет того, что кидали последних пришедших, компании МЛМ используют эту структуру для того, чтобы информировать людей о продукте. Можно было бы, конечно, это сделать с помощью рекламы, но тогда бы вы не смогли здесь заработать, да и для самой компании это накладно. Не случайно все больше и больше компаний переходят на сетевые методы распространения своей продукции. Сюда входят: Кока-Кола, SAAB, Жилет и др., у нас по этому методу начал работать Довгань. Еще больше фирм делает скидки и подарки клиентам, если они кому-нибудь разрекламируют их товар.

Сетевой маркетинг, в отличие от "пирамиды", - разрешенный вид коммерческой деятельности, признанный в большинстве стран во всем мире. "Пирамиды" нелегальны и запрещены законом во всех цивилизованных странах.  
Этические принципы МЛМ не вызывают сомнения, в то время, как принцип "пирамиды" - "обмани ближнего".

Тем не менее, у МЛМ и у "пирамиды" есть одно и только одно общее свойство - они используют один и тот же принцип цепной реакции.
Основное отличие МЛМ от "пирамиды" заключается в том, что МЛМ использует принцип цепной реакции для обеспечения информационного охвата рынка, что необходимо для продвижения своих товаров. Другими словами, МЛМ ставит перед собой задачу распространения продукции и информационного охвата рынка.

В отличие от МЛМ, "пирамида" использует сеть не для распространения товаров или услуг, а для получения денег из регистрационных взносов участников.
Для "пирамиды" является характерным механизм, когда один участник получает, скажем, по 50% от суммы вкладов других участников, им привлеченных, а остальные 50% оставляет у себя компания. Таким образом, если компания требует от вас большой регистрационный взнос (более 50 долларов США), то будьте осторожны - возможно, это "пирамида". Следовательно, в МЛМ, тратя деньги, вы покупаете уникальную продукцию и получаете комиссионное вознаграждение от фирмы, в "пирамиде" же, тратя деньги на регистрационный взнос, вы получаете только надежду когда-то их вернуть и обещания заработать еще больше.

Если за ваши деньги вам не предлагают товар (нужный вам) или услугу (в которой вы нуждаетесь), а дают право приглашать других простаков в эту систему, предлагая таким образом заработать. Или выдают бумагу (сертификат, акцию, свидетельство о благотворительном взносе и т.д.), которая не имеет ценности за пределами этой конторы. Знайте, с огромной вероятностью, это одна из форм запрещенных во всем мире финансовых пирамид. Если ваши деньги не упали вам с неба, то лучше не рискуйте ими в подобной системе.

Следующее отличие заключается в том, что в МЛМ происходит не вербовка людей, а спонсирование. Спонсирование - это помощь своему партнеру начать свой бизнес, это обучение, это реальная финансовая поддержка, это дружба. В "пирамидах" людей, как правило, заранее нацеливают на обман...

В отличие от "пирамиды" в сетевом маркетинге продукция (товары или услуги) будут продаваться, и тогда, когда прекратится приток новых людей в дистрибьюторскую сеть.

В MLM компании продукция будет продаваться по данной цене, даже если сети дистрибьюторов не будет.


Прежде, чем подписывать соглашение, желательно получить некоторую информацию о компании. Постарайтесь:

Получить максимум информации о компании. Обратить внимание на то, сколько лет компания работает на рынке, в скольких странах, число дистрибьюторов, объем продаж. Получение этой информации потребует некоторого времени, но это сэкономит вам в дальнейшем и время, и деньги, и репутацию.

Получить у человека, который вам рекомендует бизнес-возможность, разрешение пообщаться с другими дистрибьюторами. При беседе постарайтесь узнать как можно больше о компании.

Узнайте, является ли компания членом ассоциации прямых продаж (www.dsa.org , www.wfdsa.org) или международной ассоциации сетевого маркетинга (www.mlmia.com)

Если есть возможность, встретьтесь с представителями компании и получите как можно больше информации от официальных представителей.

Посетите деловые встречи, на которых происходит обучение дистрибьюторов, и представляются бизнес возможности. Оцените профессионализм компании.



Почему же в мире так пышно расцвели "пирамиды"? Человека не смущает обман. Он готов быть обманутым, лишь бы только иметь возможность обманывать самому! Даже если человеку говорят: "Это обман. Большинство людей будет обмануто", он думает: "Ничего, я-то успею быть среди тех, кто обманывает".
Человек спокойно на это идет, в результате проигрывает, он даже и не бунтует - таковы правила игры.

На рубеже веков финансовые пирамиды принимают новые привлекательные формы, тем не менее, их содержание остается старым. Об этом не стоит забывать.
Категория: Мои статьи | Добавил: malta (07/05/2010)
Просмотров: 3570 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2025 | Сделать бесплатный сайт с uCoz